Мотор лодочный четырехтактный Honda BF100 A LRTU

Цена:

324920.00

Заказать по телефону:




шт.

Описание

Тип мотора: четырехтактный

Номинальная мощность, л.с. (кВт): 100 (73,6) при 5900 об./мин

Управление: Дистанционное (Комплектуется отдельно)

Система запуска: Электрический стартер

Длина ноги двигателя (мм): 537 (L) 

Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке (об./мин): 5000-6000

Количество цилиндров (шт): 4

Количество клапанов (шт): 16

Система газораспределения: SOHC

Рабочий объём (см³): 1496

Диаметр х Ход поршня (мм): 73х89,4

Система охлаждения: Водяное охлаждение (с термостатом)

Система питания: Электронный впрыск топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)

Система зажигания: Электронная PGM-IG

Система выпуска: В воду через ступицу гребного винта

Передаточное отношение: 2,33:1

Положения переключения передач: Вперед - Нейтраль - Назад

Мощность генератора переменного тока: 12V, 44А 

Размер винта (дюймы): Опция

Число лопастей гребного винта:Опция (3 или 4 лопасти)

Вынос винта из воды: Электрический ( с гидравлическим приводом)

Наличие индикатора давления масла: Есть

Наличие индикатора перегрева: Есть

Наличие ограничителя оборотов: Есть

Наличие аварийного выключателя: Есть

Отделитель воды/топлива: Встроенный

Габаритные размеры, ДхШхВ (мм): 746х449х1566

Вес (кг): 163 (не включая вес винта)

Гарантия (г): 3

Особенности:

  • Система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и дополнительную мощность при разгоне
  • Самый мощный генератор в своем классе
  • Система газораспределения VTEC и система электронного изменения подъема клапанов обеспечивают высокую мощность на любой скорости (BF100)
  • Система электронного впрыска топлива EFI гарантирует низкий расход топлива
  • Система контроля качества смеси оптимизирует соотношение воздуха и топлива для увеличения мощности
  • Форма корпуса не допускает образования брызг и снижает сопротивление корпуса воде
  • Трехконтурная система охлаждения существенно снижает износ двигателя
  • Одинарный верхний распределительный вал (SOHC) обеспечивает максимальный крутящий момент и эффективное использование топлива
  • Усовершенствованный маховик обеспечивает мягкость управления и высокую маневренность.