>
Моторы для лодок >
Моторы Mercury >
Мотор лодочный четырехтактный Mercury F 150 CXL EFIМотор лодочный четырехтактный Mercury F 150 CXL EFI
Цена:
357720.00
Заказать по телефону:
шт.
Описание
Тип мотора: Четырехтактный
Мощность, л.с. (кВт): 150 (112)
Максимальные обороты, (об./мин): 5000-5800
Количество цилиндров (шт): 4 в ряд
Рабочий объём (см³): 3000,00
Система впуска: 2 клапана на цилиндр (SOHC)
Выхлопная система: Через гребной винт
Совместимость с ситемой SmartCraft: Да
Система охлаждения: Водяная с терморегулятором
Система зажигания: Индуктивное с электронным блоком управления (ECM 555)
Запуск: Электрический
Передаточное отношение: 1,92:1
Система смазки: Сухой картер
Топливная ситема: Электронная система многоточечного впрыска
Рулевое управление: Дистанционное
Передачи: Вперёд (F) - Нейтраль (N) - Назад (R)
Регулировка дифферента: Электрогидравлическая
Рекомендуемая высота транца судна, (мм): 635
Система предупредительной сигнализации: Система защиты двигателя "Guardian" с технологией SmartCraft
Топливный бак, (л): Опция
Сухой вес, (кг): 206
Генератор: С ременным приводом 60 A (756 Вт)
Рекомендуемое топливо: Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95
Левое вращение гребного винта: Да
Гарантия, (г): 3
Лодочный мотор Mercury F 150 СXL EFI с электрогидравлической регулировкой дфферента, прямым впрыском топлива (инжектор), длинным дейдвудом, дистанционным управлением, электрическим стартером и левым вращением гребного винта. Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки. По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. В двигателе установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. «Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. Новый четырехтактный мотор 150 л.с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.