Мотор лодочный четырехтактный Mercury F 150 CXL EFI

Цена:

357720.00

Заказать по телефону:




шт.

Описание

Тип мотора: Четырехтактный

Мощность, л.с. (кВт): 150 (112)

Максимальные обороты, (об./мин): 5000-5800

Количество цилиндров (шт): 4 в ряд

Рабочий объём (см³): 3000,00

Система впуска: 2 клапана на цилиндр (SOHC)

Выхлопная система: Через гребной винт

Совместимость с ситемой SmartCraft: Да

Система охлаждения: Водяная с терморегулятором

Система зажигания: Индуктивное с электронным блоком управления (ECM 555)

Запуск: Электрический

Передаточное отношение: 1,92:1

Система смазки: Сухой картер

Топливная ситема: Электронная система многоточечного впрыска

Рулевое управление: Дистанционное

Передачи: Вперёд (F) - Нейтраль (N) - Назад (R)

Регулировка дифферента: Электрогидравлическая

Рекомендуемая высота транца судна, (мм): 635

Система предупредительной сигнализации: Система защиты двигателя "Guardian" с технологией SmartCraft

Топливный бак, (л): Опция

Сухой вес, (кг): 206

Генератор: С ременным приводом 60 A (756 Вт)

Рекомендуемое топливо: Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95

Левое вращение гребного винта: Да

Гарантия, (г): 3

     Лодочный мотор Mercury F 150 СXL EFI с электрогидравлической регулировкой дфферента, прямым впрыском топлива (инжектор), длинным дейдвудом, дистанционным управлением, электрическим стартером и левым вращением гребного винта. Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки. По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. В двигателе установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. «Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. Новый четырехтактный мотор 150 л.с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.